Поддержка услуг » База знаний » Общие вопросы » Санкции за Спам
 Санкции за Спам
Решение

Уважаемые клиенты!

В связи с ужесточением борьбы с почтовым спамом, во всех крупных ЦОД (в том числе в HotHat), просим вас обратить внимание на возможные санкции за использование СПАМ рассылок на хостинге HotHat:

  1. Согласно приложению к договру-оферты п. 2.10.9 запрещено использование Заказчиком услуг для: "Рассылки спама, а именно электронных сообщении, доставленных пользователям сети Интернет без их предварительного согласия и/или не позволяющих определить отправителя этих сообщений, в том числе ввиду указания в них несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя".
  2. Просим обратить ваше внимание на п. 4.3 договора-оферты: "В случае нарушения п. 2.10 Приложения 1 к настоящему Договору, Исполнитель в праве заблокировать Аккаунт в любой момент времени, при этом HotHat в праве не возвращать средства, оплаченные Заказчиком за Услуги".

В общем случае, если будет зафиксирован СПАМ активность в любом виде, то HotHat целиком блокирует Аккаунт клиента по следующей схеме:

  • Первый случай - 1 день;
  • Второй случай - 7 дней;
  • Третий случай - 30 дней;
  • Четвертый случай - закрытие аккаунта;

Обращаем внимание, что:

  1. Если аккаунт клиента взломали злоумышленники для размещения спам-скриптов по вине клиента (недостаточная надежность хранения данных аккаунта, наличие уязвимостей в скриптах и др.), то это не освобождает клиента от блокировки. По вопросам защиты аккаунтов и скриптов Вы можете обратиться к нашему партнеру.
  2. Если ведется маркетинговая рассылка (предложения, акции и др.) - то это может так же быть расценено как СПАМ, если:
  • в письме нет ссылки, что бы отписаться от рассылок;
  • не делать достаточных пауз (задержек) между отправкой писем;
  • не добавлять адрес subscribeme@mailvaccum.com в список получателей (например mailinglist, или письмо регистрации);



 Назад
 Hothat
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | База знаний | Загрузки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.60.04