Уважаемые клиенты!
В связи с ужесточением борьбы с почтовым спамом, во всех крупных ЦОД (в том числе в HotHat), просим вас обратить внимание на возможные санкции за использование СПАМ рассылок на хостинге HotHat:
- Согласно приложению к договру-оферты п. 2.10.9 запрещено использование Заказчиком услуг для: "Рассылки спама, а именно электронных сообщении, доставленных пользователям сети Интернет без их предварительного согласия и/или не позволяющих определить отправителя этих сообщений, в том числе ввиду указания в них несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя".
- Просим обратить ваше внимание на п. 4.3 договора-оферты: "В случае нарушения п. 2.10 Приложения 1 к настоящему Договору, Исполнитель в праве заблокировать Аккаунт в любой момент времени, при этом HotHat в праве не возвращать средства, оплаченные Заказчиком за Услуги".
В общем случае, если будет зафиксирован СПАМ активность в любом виде, то HotHat целиком блокирует Аккаунт клиента по следующей схеме:
- Первый случай - 1 день;
- Второй случай - 7 дней;
- Третий случай - 30 дней;
- Четвертый случай - закрытие аккаунта;
Обращаем внимание, что:
- Если аккаунт клиента взломали злоумышленники для размещения спам-скриптов по вине клиента (недостаточная надежность хранения данных аккаунта, наличие уязвимостей в скриптах и др.), то это не освобождает клиента от блокировки. По вопросам защиты аккаунтов и скриптов Вы можете обратиться к нашему партнеру.
- Если ведется маркетинговая рассылка (предложения, акции и др.) - то это может так же быть расценено как СПАМ, если:
- в письме нет ссылки, что бы отписаться от рассылок;
- не делать достаточных пауз (задержек) между отправкой писем;
- не добавлять адрес subscribeme@mailvaccum.com в список получателей (например mailinglist, или письмо регистрации);