Поддержка услуг » База знаний » Оформление заказа SSL
 Оформление заказа SSL
Решение
Для корректной настройки SSL необходимо выполнить три условия:

 1. Создать один из ящиков вида:
    hostmaster@yourdomain.com  (где yourdomain.com - ваше доменное имя, для которого вы оформляете SSL.)

В панели управления cPanel почтовый ящик необходимо добавлять в меню "Почтовые аккаунты" 

 2. Оформить заказ SSL

Для оформления заказа SSL сертификата вам необходимо в блоке "Наши услуги" пройти по ссылке "SSL сертификаты" и выполнить следующие пункты:
Выбрать вид сертификата: Оформление заказа SSL RELEVATE
Выбрать период оплаты: Оформление заказа SSL RELEVATE
Если у вас нет купона на скидку нажать кнопку "Далее": Оформление заказа SSL RELEVATE
Сформировать запрос на получение сертификата и нажать кнопку "Далее": Оформление заказа SSL RELEVATE, вместо relevatessl.ru вам необходимо указать ваше доменное имя.
Вам предоставляется возможность скопировать RSA ключ. Если вы активируете функцию "Не сохранять приватный ключ",  тогда вам необходимо сохранить его себе, так как установка сертификата без него невозможна. Для продолжения оформления сертификата необходимо нажать кнопку "Далее": Оформление заказа SSL RELEVATE
Указать данные администратора и нажать кнопку "Далее": Оформление заказа SSL RELEVATE
Указать e-mail, который вы создавали в первом пункте, и нажать кнопку "Далее": Оформление заказа SSL RELEVATE
Оплатить заказ.
Далее на e-mail,  который вы указывали при оформлении заказа (в нашем случае это admin@relevatessl.ru), поступит письмо с ссылкой для подтверждения. Вам необходимо подтвердить заказ SSL.

 3. Оформить заказ выделенного IP

Далее, если у вас заказ виртуального хостинга, вы можете оформить запрос в отдел технической поддержки: https://lk.hothat.ru/support/ticket и мы осуществим подключение SSL, если у вас заказ VPS, или физического сервера, вы можете установить SSL самостоятельно.



 Назад
 Hothat
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | База знаний | Загрузки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.60.04